("Восприятие английской речи на слух")
Работа с песнями на уроках может строиться по разным схемам, в зависимости от того, что хочешь получить в результате. По песням можно учиться произношению (фонетика), восприятию английской речи на слух (аудирование), грамматике, и тому, что называется English usage, т.е. правилам словоупотребления (что сочетает в себе грамматику и лексику). Восприятие иноязычной речи на слух, пожалуй, один из самых трудных аспектов для изучающих. Доказано, во первых, что правильно воспринимать может только тот, кто говорит сам. Во вторых, мы даже родную речь воспринимаем во многом благодаря языковой догадке. Т.е, услышав начало фразы, мы подсознательно догадываемся, что будет дальше. Вот почему мы часто переспрашиваем, когда собеседник резко меняет тему разговора, или произносит то, чего мы не ожидали. Языковая догадка играет ведущую роль в восприятии иностранной речи на слух. Но языковой догадки не может быть у того, кто не знает грамматики и лексики. Т.е. опять таки Usage. ПРОВЕРЬТЕ СВОЙ УРОВЕНЬ ВОСПРИЯТИЯ АНГЛИЙСКОГО: слушайте песню и по ходу заполняйте пропуски (fill in the blanks).