Тексты и переводы песен

Pink

Pink (Пинк)

(Исполнитель)
(Род. 8 сентября 1979)
45 лет

Песни (172)  

Исполнители на букву:
Название песниПеревод названияАльбом
I Have Seen The Rainпосмотреть клип
İ Want You
I'm Not Deadпосмотреть клип
İ'm So Excited
Is It Loveпосмотреть клип
Is This Thing On?посмотреть клип
It's All Your Faultпосмотреть клип
Janie's Got A Gun (Live Mtvicon)
Just Give Me a Reasonпосмотреть клип
Just Like a Pillпосмотреть клип
Just Like Fireпосмотреть клип
Key To My Heart
Last to Knowпосмотреть клип
Leave Me Alone (I'm Lonely)посмотреть клип
Leaving for the Last Time
Let Me Go
Let Me Let You Knowпосмотреть клип
Life Is Hell
Like I Love You
Living in My World
Lonely Girlпосмотреть клип
Long Way To Happyпосмотреть клип
Love Is Such A Crazy Thingпосмотреть клип
Love Songпосмотреть клип
Meanпосмотреть клип
Miseryпосмотреть клип
Missundaztoodпосмотреть клип
Most Girlsпосмотреть клип
MTV Video Vanguardпосмотреть клип
My Signature Moveпосмотреть клип
My Vietnamпосмотреть клип
My World
Nobody Knowsпосмотреть клип
Nobody Liverпосмотреть клип
Numbпосмотреть клип
Oh My Godпосмотреть клип
One Foot Wrongпосмотреть клип
PLay How You Want
Please Don't Leave Meпосмотреть клип
Pretty Girl (The Way)
Private Showпосмотреть клип
Push You Away
Quisiera
Radical Read
Respectпосмотреть клип
Revengeпосмотреть клип
Riverпосмотреть клип
Romeo And Juliet
Runпосмотреть клип
Runawayпосмотреть клип
Samuel
Save My Lifeпосмотреть клип
Secretsпосмотреть клип
Slut Like Youпосмотреть клип
So Whatпосмотреть клип
Soberпосмотреть клип
Split Personalityпосмотреть клип
Stolen Life
Stop Fallingпосмотреть клип
Stupid Girlsпосмотреть клип
The Great Escapeпосмотреть клип
The King Is Dead But The Queen Is Aliveпосмотреть клип
The One That Got Awayпосмотреть клип
The Truth About Loveпосмотреть клип
There You Goпосмотреть клип
This Is How It Goes Downпосмотреть клип
Time After Timeпосмотреть клип
Timebombпосмотреть клип
To Love Me Now
Today's the Dayпосмотреть клип
Tonight's The Nightпосмотреть клип
Troubleпосмотреть клип
True Loveпосмотреть клип
Tryпосмотреть клип
Try Too Hardпосмотреть клип
Unwindпосмотреть клип
Waiting For Loveпосмотреть клип
Walk Awayпосмотреть клип
Walk Of Shameпосмотреть клип
We Got Scurvy
What About Usпосмотреть клип
What İ Need
Whataya Want From Meпосмотреть клип
Whatever You Wantпосмотреть клип
Whats With That Girl
When I Saw You Girl
When We're Throughпосмотреть клип
Where Did The Beat Go?посмотреть клип
Where We Goпосмотреть клип
Why Did I Ever Like Youпосмотреть клип
Wild Hearts Can’t Be Brokenпосмотреть клип
Wordsпосмотреть клип
You and Me
You Get My Loveпосмотреть клип
You Make Me Sickпосмотреть клип
HustleHurts 2B Human (2019)
(Hey Why) Miss You SometimeHurts 2B Human (2019)
Walk Me HomeHurts 2B Human (2019)
My AtticHurts 2B Human (2019)
90 DaysHurts 2B Human (2019)
Hurts 2B HumanHurts 2B Human (2019)
Can We PretendHurts 2B Human (2019)
CourageHurts 2B Human (2019)
HappyHurts 2B Human (2019)
We Could Have It AllHurts 2B Human (2019)
Love Me AnywayHurts 2B Human (2019)
Circle GameHurts 2B Human (2019)
The Last Song Of Your LifeHurts 2B Human (2019)
MoreHurts 2B Human (2019)
18 Wheelerпосмотреть клип
A Million Dreamпосмотреть клип
All I Know So Farпосмотреть клип
Are We All We Areпосмотреть клип
Ave Mary Aпосмотреть клип
Bad Bad Dayпосмотреть клип
Bad Influenceпосмотреть клип
Barbiesпосмотреть клип
Beam Me Upпосмотреть клип
Beautiful Traumaпосмотреть клип
Better Lifeпосмотреть клип
Blow Me (One Last Kiss)посмотреть клип
Boringпосмотреть клип
But We Lost Itпосмотреть клип
Can't Help Itпосмотреть клип
Can't Take Me Homeпосмотреть клип
Cash Cash Remix intro/What About Usпосмотреть клип
Catch Me While I'm Sleepingпосмотреть клип
Catch-22посмотреть клип
Centerfoldпосмотреть клип
Chaos & Pissпосмотреть клип
Conversations With My 13-Year-Old Selfпосмотреть клип
Could've Had Everythingпосмотреть клип
Cover Me in Sunshineпосмотреть клип
Crash & Burnпосмотреть клип
Crystal Ballпосмотреть клип
Cuz I Canпосмотреть клип
Dear Diaryпосмотреть клип
Dear Mr. Presidentпосмотреть клип
Deliriumпосмотреть клип
Do What You Doпосмотреть клип
Don't Let Me Get Meпосмотреть клип
Eventuallyпосмотреть клип
Family Portraitпосмотреть клип
Feel Good Timeпосмотреть клип
Fingersпосмотреть клип
Foolish
For Nowпосмотреть клип
Freeпосмотреть клип
Fuckin' Perfectпосмотреть клип
Funhouseпосмотреть клип
Get the Party Startedпосмотреть клип
Get the Party Started (Sweet Dreams Remix)посмотреть клип
Glitter in the Airпосмотреть клип
God Is a DJпосмотреть клип
Gone to Californiaпосмотреть клип
Good Old Daysпосмотреть клип
Hazard to Myselfпосмотреть клип
Heartbreak Downпосмотреть клип
Heartbreakerпосмотреть клип
Hell Wit Yaпосмотреть клип
Here Comes the Weekendпосмотреть клип
Hiccupпосмотреть клип
Hooker
How Come You're Not Hereпосмотреть клип
Humble Neighbourhoodsпосмотреть клип
I Am Hereпосмотреть клип
I Don't Believe Youпосмотреть клип
I Got Money Nowпосмотреть клип
U + Ur Handпосмотреть клип
All I Know So Farпосмотреть клип
Who knewКто знал
Raise your glass Поднимайте свои бокалы!Raise your glass (сингл) (2010)
Элементы 1—172 из 172.

биография Пинк, Pink, Alecia Moore

Полное имя певицы Пинк Alecia Moore (Алишия Мур). Pink - отнюдь не образец скромности. "Всюду, где я появляюсь, я оставляю после себя хаос, - говорит она. - Я хочу сказать честно, мне просто нравится привлекать к себе внимание. Там, где я, у скуки не остается шансов". Пинк родилась 8 сентября 1979 года в Филадельфии и почти с самого детства увлекалась музыкой. В школу девочке ходить приходилось, но её оттуда часто выгоняли за то, что она постоянно задавала учителям неприличные вопросы. Это не способствовало созданию хороших отношений между будущей певицей и преподавателями, и потому Алишия пользовалась каждым удобным случаем, чтобы школу игнорировать. К тому же, когда ребенку исполнилось двенадцать лет, она нашла себе увлечение поинтереснее...

С детства полюбив танцы, мисс Мур занималась ими буквально дни напролет. Поэтому нет ничего удивительного в том, что девочка начала ходить по танцевальным клубам, как только её стали туда пускать. Пинк всегда тусовалась в самой гуще людей и зажигала вместе со всеми. А если знакомый диджей был в настроении, он иногда даже разрешал ей танцевать рэп прямо на сцене. И это в тринадцать-то лет и при белом цвете кожи... Но у неё все-таки здорово получалось! "В такие минуты я чувствовала себя старше, чем была, - рассказывает Пинк. - Мне даже казалось, что в моем свидетельстве о рождении ошибка".

Свою страсть к танцам девушка очень эффективно совмещала с занятиями музыкой, потому что уже в те самые тринадцать лет Пинк вошла в состав любительской рэп-группы, с солистом которой она дружила. Группа называлась Schools Of Thought. Именно тогда девушка начала петь и писать тексты для собственных композиций. Это было несложно: вокальные данные, похоже, были у Алишии от природы, а слова выходили из-под её руки сами собой.

В скором времени группа развалилась, но Пинк это нисколько не смутило: не прошло и нескольких месяцев, как она уже закрепила свои первоначальные успехи - начала петь в команде Basic Instinct, подписав контракт с солидной звукозаписывающей компанией MCA Records. Однако еще через несколько месяцев и эта команда распалась, а вокалистка нашла пристанище в новом месте - группе Choice.

Спустя некоторое время Пинк осознала, что у неё плохо получается подстраиваться под других и лучшее, что ей остается сделать, это покинуть группу. Кому-то может показаться, что в тот момент все было против того, чтобы Pink пела и выступала. Да, есть от чего впасть в депрессию. На какое-то время она даже разочаровалась в музыкальном бизнесе. Позже певица призналась в интервью: "Все мои иллюзии о музыкальном мире и моем месте в нем были тогда полностью разрушены. Когда я была маленькой, думала, что певице нужно только стоять на сцене и петь. Выяснилось, что это совсем не так".

Пытаясь войти в мир большого шоу-бизнеса, Алишия поняла, что приличный вокал - это только малая часть работы. Постоянно нужно думать о том, как привлечь к себе внимание прессы, как найти хорошего продюсера и поставить свой музыкальный "бизнес" так, чтобы он работал и приносил прибыль. В общем, все это было очень тяжело, и перспективы у Пинк вырисовывались не особенно радужные. Наверное, у любого человека на её месте голова бы пошла кругом и он бросил бы все это дело... Но гордая американка решила идти до конца - и будь что будет!

Пинк начала сольную карьеру. Она подписала контракт со звукозаписывающей компанией LaFace Records и приступила к написанию новых песен. На этот раз, похоже, переменчивая фортуна решила-таки повернуться к столь целеустремленной девушке лицом. В 2000 году Пинк выпустила сингл "There U Go", который в течение всего лишь одного месяца стал золотым. И это при том, что она пела в стиле ритм-энд-блюз - направлении, в котором белой певице преуспеть практически невозможно. Несмотря на существование подобных стереотипов, успехи Пинк говорят сами за себя. Спустя совсем немного времени, уже в апреле 2000 года, певица выпустила свой сольный альбом "Can't Take Me Home", который очень быстро стал дважды платиновым, а самыми хитовыми песнями этой пластинки оказались именно те, что были написаны в самые черные для певицы дни, когда Пинк почти полностью разочаровалась в музыке! В январе 2001 года на церемонии American Music Awards она триумфально исполнила свою песню "Most Girls"! Вскоре страсти вокруг хита немного улеглись, но Пинк решила не останавливаться на достигнутом.

Уже в апреле она вновь напомнила о себе, исполнив "Lady Marmalade", ставшую саундтреком к знаменитому фильму-мюзиклу "Мулен Руж". Причем спела ее не с кем-нибудь, а с Кристиной Агилерой. Сейчас, на взлете своего музыкального успеха, Пинк вполне способна соперничать не только с Агилерой, но и кое с кем другим... Однажды Бритни Спирс во время своих гастролей приехала в Лондон. Только она вошла в холл отеля, где для неё был забронирован номер, как ей сообщили, что в этом же отеле остановилась Pink. Узнав об этом, Спирс, не теряя ни секунды, опрометью бросилась вон. Она поселилась в гостинице на противоположном конце города. Скорее всего, Бритни испугалась острой на язык Пинк, которой, как известно, палец в рот не клади... А может, не хотела подвергать риску крепость своих отношений с женихом Джастином Тимберлейком, участником группы N' Sync. Ведь как-то Пинк ядовито заметила, что была бы не прочь познакомиться с Тимберлейком поближе...

Пинк никогда на боялась говорить то, что думает, обнажать часть своей души и делиться самыми глубокими чувствами в своих песнях. Как она обычно это представляет - "У меня нет выбора. Это то, чем я живу". Действительно, это то, чем она живёт. И её 23 миллиона проданных альбомов, две статуэтки Грэмми, пять наград MTV Video Music Awards и 8 синглов, вошедших в топ-10, являются доказательством того, что татуированная плохая девчонка с сердцем котёнка неплохо делает то, что она делает. Очень хорошо. Но в своём пятом студийном альбоме, Funhouse (Павильон Смеха), вышедшем 28 октября на лейбле LAFace/Zomba, Пинк предстаёт ещё более личной, открытой и духовно оголённой.

"На сегодняшний день это мой самый "хрупкий и ранимый" альбом",- говорит 29-летняя Пинк, для которой не стало проблемой признать, что разрыв со своим мужем, звездой мотокросса Кэри Хартом, случившийся в этом году, послужил темой для некоторых песен на альбоме. "На моём первом альбоме, Can't take me home (2000), я была сильно зла на одного парня и это было как будто очищение для меня. M!ssundaztood (2001) был очень личным. Я помню, как рассказывала о песне "Family Portrait" (Cемейный портрет) в интервью и чуть не плакала. Каждая запись становилась все более искренней, чем предыдущая. За два года я, наверное, разобралась с всеми своими проблемами".

Но сейчас проблемой, с которой Пинк по-прежнему разбирается, является её недавний разрыв. "Разбитое сердце - это ублюдок" - так я изначально хотела назвать альбом",- смеётся певица. "Но он не только об этом. Это не просто альбом про разрыв отношений. Это, конечно, хватает, но в жизни происходит и много чего весёлого, именно поэтому в конце концов я назвала альбом "Павильон смеха".

Пинк признает, что было страшновато и в то же время здорово достигнуть новых глубин ранимости в треках типа "Please Don’t Leave Me (Пожалуйста, не покидай меня)", болезненно честной любовной песни, замаскированной светлым, бодрым и весёлым музыкальным фоном, с повторющимся припевом "да-да-да-да" на заднем фоне, а также "I Don’t Believe You (Я тебе не верю)", выворачивающей сердце на изнанку баллады, в которой грубый вокал Пинк наложен на обычное фортепьяно и струнные. (Обе песни бали написаны в соавторстве с Максом Мартином)

"Это как сложить оружие и признать, что я человек. Я девушка. Мы все хотим любить и быть любимыми. Это всё, что нам необходимо,- объясняет она. Хотя "Please Don’t Leave Me" всё-таки довольно смешная песня. Типа, "Ну да, я немного дурная, но люби меня такой, какая есть". Но я стараюсь стать лучше. Мы все являемся чем-то незавершённым, совершенствующимся. А I Don’t Believe You - одна из моих любимых песен, потому что она настолько обнажённая. Это как сделать глубокий вдох и сказать: "Вот она я. Посмотри. Сделай свой лучший кадр". "Mean (Плохое)" - это такая кантри-рок песня в духе Aerosmith, которая спрашивает: "Как же мы стали такими подлыми? Всё начиналось так сочно. Где мы потеряли смысл? Как получилось, что когда-то ты придерживал дверь для меня, а сейчас я её захлопываю её перед твоим носом?""

Пинк не стесняется в выражениях относительно проблемы разрыва и на своём первом сингле, заразительном поп-рок треке "So what? (Что с того?)", который занял 1 место в хит-параде Billboard Top-100 18 сентябре 2008, став первым сольным синглом номер 1 в карьере певицы. (До этого она делила пьедестал в top-100 с Кристиной Агилерой, Лил Ким и Мией на вышедшем в 2001 году треке "Lady Marmalade" с саундтрека фильма "Moulin Rouge").

На "So What?" Пинк снова возвращается к реальности, но в этот раз ещё и со своим коронным юмором, чему свидетельством являются по смешному откровенные строчки: "По-моему я только что потеряла мужа/Не знаю, куда он пошёл/Ну, тогда пойду пропью свои деньги/За его аренду я платить не собираюсь". Присутствие в видео, снятого Дейвом Майерсом, бывшего мужа Кэри Харта, разделило реакцию публики на слова песни. "Сначала меня немного раздражало, что все говорили: "Погоди-ка, я думал, что разрыв был полюбовный, а сейчас она гонит на него какую-то пургу!? Какого чёрта? Это ведь лицемерие." Но как только все увидели видео и Кэри в нём, это всех заткнуло, и это было просто прелестно,"- объясняет Пинк, которая и в этой песне продолжила сотрудничество с Мартином. "Кэри не слышал песню до того, как начались съёмки видео. Вот как он мне доверяет и любит меня. Он в основном просто закатывает глаза, простирает руки к небу и обнимает меня. Он понимает это. Он понимает меня. Это мило."

Несмотря на то, что Пинк раздвинула свои эмоциональные и музыкальные горизонты на этом новом альбоме, песня, которой она больше всего гордится - это "Crystal Ball", акустическая гитарная баллада, написанная в соавторстве с Билли Манном, который до этого работал над такими хитами, как "Stupid Girls", "Dear Mr. President", и "I’m Not Dead". "Я горжусь лирикой, мелодией и вокалом в этой песне,- говорит она. Я записала её за один дубль и мы не микшировали её. Она просто была записана на главный канал. Здесь всё дело было в энергетике, а не в совершенстве и шлифовке. Я просто люблю эту песню, я наслаждалась процессом её записи. Мы с Билли сели в комнате, зажгли свечи, выпили немного вина, а затем включили один микрофон на гитару, два для голоса и так и начали запись."

Среди других откровенных песен есть "It's All your fault (Это всё твоя вина)", в которой она заявляет: "Я вызываю в воображении мысли о смерти, но даже это я сделаю как-то не так." В то же время в "Glitter in the air (Сияние в небе)", задавая множество вопросов, например, таких, как "Ты когда-нибудь заглядывал в глаза страху и говорил, что тебе всё равно?" или "Ненавидел ли ты себя за то, что уставился на телефон?", Пинк признаёт: "У меня по-прежнему нет ответов на некоторые вопросы, которые я задаю на альбоме. Я до сих пор их ищу."

Но как уже было замечено Пинк, этот альбоме не только о разрыве отношений. "Bad Influence (Плохое влияние)" - это прямая рок-песня для девчонок с вечеринки, в которой поётся о безумном отрыве со своими подругами время от времени. "Здесь я полностью согласно с индуистами,- смеётся Пинк - удовольствие ради удовольствия не является тяжким грехом." "Sober (Спокойный/Хладнокровный)" также является песней, никак не связанной с разбитым сердцем. Это мрачная песенка с многочисленными струнными о том, как люди мечтают быть бесстрашными и нарушать запреты без совершения преступления.

Блюзовая "One Foot Wrong (Наполовину ошибиться)" о кислотном путешествии, которое пошло не так. "Было время, я увлекалась всякой хренью",- говорит Пинк. "Кислота - это самый ужасный наркотик. Никогда не пробуйте его. Но эта песня также о потере контроля, и как легко можно потерять смысл жизни и балансировать на грани." В свою очередь, "Ave Mary A" имеет дело с социальными проблемами, прося о помощи в уходе от "хаоса вокруг меня" и от "мира, который сошёл с ума".

Что касается названия - Павильон смеха - Пинк объясняет: "Я смотрю на жизнь как на карнавал. Обычно от клоунов ждут веселья, но на самом деле они выглядят страшно. Карнавалы должны быть фееричными и яркими, но на самом деле они противные и какие-то нездоровые. Но мы всё равно идём и покупаем сладкую вату, мы пренужденно смеёмся, садимся на карусель или колесо обозрения, пристёгиваемся и едем. Именно так я воспринимаю жизнь, любовь. Любовь, по идее, должна быть весёлой, но она иногда становится пугающей. Это как кривые зеркала в павильоне смеха, которые делают ваше изображение искривлённым настолько, что вы не узнаёте себя и спрашиваете себя: "Как я сюда попал? Как мне выбраться отсюда?" Но потом вы думаете, что не прочь пройти через это снова. Так же и в жизни, и в любви. Это метафора на любовь и на жизнь."

Одноимённый трек представляет из себя рок-боевик, с припевом, будто созданным для вскидывания рук вверх: "Это было нашим павильоном смеха/Но сейчас там одни злые клоуны/Пора начинать отсчёт/Я сожгу его до тла". "Это о том, когда коробка, в которой ты сидишь, тебе не подходит, и пора начать что-то новое",- говорит Пинк. Это первая песня, которую я написала с Тони Каналом из No Doubt и его другом Джимми Харри. Я просто влюбилась в процесс работы вместе с ними. Мы написали чертовски прикольные песенки вместе, "Funhouse" и "Sober"".

Пинк отошла от привычной схемы при записи пластинки, впервые работая вдалеке от знакомых Лос-Анджелеса и Нью-Йорка. Блюзовую "One foot wrong", которая продемонстрировала более грубую сторону вокального таланта певицы, она записала с британским музыкантом/поэтом/продюсером Эгом Уайтом (Фрэнсис Энтони "Эг" Уайт, который работал над занявшими первые места в чартах альбомами Даффи и Аделе) в его домашней студии в Лондоне. Также, она слетала в Стокгольм к Максу Мартину, который до этого приложил руку к написанию хитов "Who new", "U + Ur Hand", и "Cuz I Can" с альбома 2006 года "I'm Not Dead".

"Было по-настоящему здорово выбраться из дома и вырваться из моей жизни. Ничто не отвлекало. Никаких звонков,- говорит Пинк о своих зарубежных звукосессиях. Это был мой первый опыт работы с Эгом Уайтом и теперь я просто обожаю его. Он эксцентричный, беспорядочный и просто обалденный. Мы работали у него в подвале, пока его жена готовила ужин с их тремя малютками, и я была в восторге. Это было очень вдохновляюще, и это сильная смена ритма: новые люди, новая энергетика".

И вот с таким миксом из грустных, вдумчивых песен о чувствах и весёлых, жизнерадостных, беззаботных рок-гимнов
Пинк достигла как раз того, чего хотела на своём альбоме. "Всегда приятно, когда люди не просто выражают свои эмоции и выплёскивают энергию, но ещё и становятся злыми и мотивированными. Это как групповая терапия"

 

Дискография Pink:
Can`t Take Me Home (2000)
Missundaztood (2001)
Try This (2003)
I'm Not Dead (2006)
Funhouse (2008)