Madonna
Мадонна открывает сеть "карамельных" фитнес-клубов в Москве и Петербурге
Поп-королева Мадонна собирается открыть сеть фитнес-клубов, один из которых будет работать в России. Сеть спортивных заведений будет называться Hard Candy ("Карамель") в честь одиннадцатого альбома певицы. Первый фитнес-клуб откроется уже в конце ноября в Мексике. О том, будет ли иметь успех оздоровительный центр Мадонны в России, выяснял корреспондент радио "Вести ФМ" Ольга Подолян.
О том, что Мадонна просто помешана на фитнесе ни для кого уже давно не секрет. Шесть дней в неделю она изнуряет себя в спортзале. Папарацци то и дело и фотографируют поп-королеву в спортивном костюме, выходящей из фитнеса, а бывший муж Гай Ричи в интервью признавался, что принял решение развестись в том числе и когда увидел жену в позе верблюда и не на шутку испугался. Поэтому и новость о том, что певица решила сделать из своего главного увлечения бизнес, мало кого удивила.
Сеть фитнес-клубов певица решила назвать в честь одиннадцатого альбома, который вышел два года назад Hard Candy ("Карамель"). Подбирать музыку для занятий и разрабатывать дизайн интерьера певица будет лично.
Первый фитнес-клуб, предположительно, откроется 29 ноября в Мексике. Затем оздоровительные центры появятся в Бразилии, Аргентине, потом в европейских странах и России. Будет ли пользоваться популярностью спорт-клуб Мадонны у нас, на этот вопрос отвечает президент сети фитнес-клубов World Class Ольга Слуцкер:
"Конечно, имя Мадонны привлечет внимание к клубу, это облегчит раскрутку, но это не будет гарантией того, что люди будут покупать членские карточки, чтобы просто прикоснуться к имени любимой певицы".
Члены фитнес-клубов признаются, что для них, действительно, главное не кто владелец оздоровительного центра, а насколько комфортно там заниматься. Знаменитый теле и радиоведущий Владимир Соловьев говорит, что для него самое главное - атмосфера заведения.
"Атмосфера зависит от профессионализма менеджмента, от наличия грамотного оборудования и грамотной его расстановки. Атмосфера еще определяется и людьми, которые туда ходят. Очень важно, чтобы не было излишней гламурности и, чтобы это не было "мачо-мачо". Здорово, когда есть запах пота, но плохо, когда он присутствует во всем зале", - рассказывает Соловьев.
Телеведущая Виктория Лопырева говорит, что за брендами не гонится и для нее самое важное - качество оказываемых услуг, но в тоже время в популярности фитнес-клубов Мадонны она не сомневается.
"Я считаю, что в первую очередь успех любого проекта зависит от качества оказываемых услуг. Но учитывая популярность Мадонны и число ее фанатов, я думаю, что очень много людей заинтересуется и пойдет туда именно из-за имени", - предполагает Лопырева.
Когда "карамельный" фитнес-центр откроется в России точно не известно. И, кому по карману будет членская карта клуба, - пока тоже загадка, как и рецепт вечной молодости поп-королевы.
Источник: http://www.vesti.ru